Shamanic Healing Session – Private Healing Session Wheeling IL

Шаманское целительство – это сеанс духовного исцеления, во время которого исцеление происходит на глубоком духовном уровне, а не только на энергетическом. Шаманское целительство идет намного глубже, соединяясь с уровнем души клиента.

Шаманское исцеление предполагает, что вы сможете прийти на сеанс с намерением высвободить то, что вам нужно, чтобы позволить исцелению произойти в соответствии с потребностями вашей души, без ожиданий эго.

Обычно люди знают, что они хотят исцелить или отпустить, не понимая, что причины этих проблем лежат гораздо глубже. Прежде чем можно будет изменить то, что вам нужно изменить в своей жизни, необходимо исцелить некоторые другие более глубокие слои вашего энергетического и духовного «я».

Вот почему, да, мы хотим знать проблемы и ситуации, ради изменения которых вы приходите, и над которыми нам нужно работать, но ваши ожидания должны быть устранены или хотя-бы сведены до минимума, чтобы позволить духу обратиться к проблемам, которые действительно необходимо исцелить и исправить.

Вам нужно будет лечь на кресло и использовать свое дыхание, чтобы освободиться и исцелиться.

Я буду выполнять шаманскую работу, такую ​​как rattling, бой бубна и шаманское путешествие, чтобы помочь вам перемещать энергии в ваших телах.

Шаманское целительство, как и любые другие духовные практики, является делом как практикующего, так и самого клиента, где клиент является активным участником собственного исцеления.

Чтобы запланировать сеанс в Wheeling, IL, свяжитесь с Ниной.

Предстоящие групповые шаманские и другие лечебные мероприятия на русском языке

See upcoming group shamanic and othe healing events

Посмотреть цены и другие доступные услуги

Shamanic Healing Session – Private Healing Session Wheeling IL

Shamanic Healing is a spiritual healing session, during which the healing is happening on the deep spiritual level, not just the energetic level. Shamanic healing goes much deeper, connecting to the soul level of the healing participant.

Shamanic Healing involves you being able to come to the session with the intention to release what you need to release and to let healing happen according to your soul’s needs, without expectations of the ego.

Most of the time people know what they want to heal or to release, without understanding that the reasons for those issues lay much deeper. Before the things that you need to change in your life could be changed, some other deeper layers in your energetic and spiritual self need to be healed.

That is why, yes we want to know the issues you are coming with and we need to work on, but the expectations need to be removed in order to let spirit address the issues that need to be healed and corrected.

 

You will need to lay on the chair and use your breath to be able to release and heal.

I will be doing shamanic work, such as rattling, drumming and journeying to help you move the energies in your bodies.

Shamanic healing, same as any other spiritual practices is the work of both, the practitioner and the client himself, where the client is an active participant in his own healing.

To schedule your session in Wheeling IL, please contact Nina

See upcoming group shamanic and othe healing events

See prices and othe services available